Автомобиль: SKODA OCTAVIA 2008 модельного года.
Клонирование блока ЭБУ двигателя.
Время клонирования 40 минут.
В общем причина обращения владельца многим известна. Особенно тем, кто владеет автомобилями VAG группы. Электронный блок управления двигателем в автомобилях этих годов размещали под лобовым стеклом в подкапотном пространстве в месте, где находится моторчик трапеции стеклоочистителя.
ЭБУ фактически не защищён от влаги. Попадание воды или омывающей жидкости очень часто выводит из строя этот блок. Элементарно попадает вода и дальше элементы на электронной плате окисляются и появляется следы коррозии на контактактах SMD компонентов платы блока.
Ну а дальше проблемы с запуском двигателя и выход из рабочего состояния всех исполнительных механизмов, таких как стеклоподъёмники, обогревы, иммобилайзер. Но самое неприятное пропадает связь между остальными блоками.
Всё можно исправить без разбора ЭБУ, но чаще приходится вскрывать сам блок и вычитывать данные блока (прошивку) из того, что осталось и клонировать на другой блок.
Клонирование блока ЭБУ двигателя.
Время клонирования 40 минут.
В общем причина обращения владельца многим известна. Особенно тем, кто владеет автомобилями VAG группы. Электронный блок управления двигателем в автомобилях этих годов размещали под лобовым стеклом в подкапотном пространстве в месте, где находится моторчик трапеции стеклоочистителя.
ЭБУ фактически не защищён от влаги. Попадание воды или омывающей жидкости очень часто выводит из строя этот блок. Элементарно попадает вода и дальше элементы на электронной плате окисляются и появляется следы коррозии на контактактах SMD компонентов платы блока.
Ну а дальше проблемы с запуском двигателя и выход из рабочего состояния всех исполнительных механизмов, таких как стеклоподъёмники, обогревы, иммобилайзер. Но самое неприятное пропадает связь между остальными блоками.
Всё можно исправить без разбора ЭБУ, но чаще приходится вскрывать сам блок и вычитывать данные блока (прошивку) из того, что осталось и клонировать на другой блок.


