ОБЗОРЫ РАБОТ

Скупой платит дважды, а дурак платит всегда.

"Скупой платит дважды — пословица о том, что покупатель, который принимает решение только исходя из дешевизны, в итоге вынужден платить больше, например, из-за того, что дешевый, но некачественный товар часто не оправдывает ожидание."

На данный момент лично наша организация закупает расходники и комплектующие напрямую у проверенных фабрик, в качестве товара которых я уверен. На данный момент маркетплейсы завалили некачественными товарами в пользу удержания низкой цены.

Неоднократно сталкиваюсь с тем, что клиенты самостоятельно приобретают ключи, корпуса и прочие сопутствующие руководствуясь низкой ценой, но использовать в работе это невозможно. Либо не подходит или нет возможности записать в автомобиль. Качество изделия, внешний вид, дешевый материал пластика, конструктивное несоответствие, размеры профилей зачастую становится причиной рекламаций.

И таких случаев у меня за время моей работы в изготовлении автомобильных ключей накопилось огромное количество. Приобретенные на вайлдберисе ключи не хотят программироваться в автомобиль, кнопка отпирание дверей автомобиля наоборот запирает двери автомобиля, неправильно спаяна микросхема трансмиттера. Несовпадение частоты радиоканала или неправильно приобретенный ключ визуально схожий с оригиналом, но с полным несоответствием транспондера в ключе, нет возможности записать такой ключ в память иммобилайзера автомобиля. Выброшенные деньги и возвраты.

Почему же так происходит?

Ответ на вопрос находится в начале статьи. Продавцы на маркетплейсах пытаются максимально привлечь внимание покупателя к товару с низкой стоимостью, рассчитывая на быстрое получение выгоды из больших объёмов продажи неработающего барахла.

Но есть на маркетплейсах достойные товары для моей сферы деятельности, но они практически не отличаются по стоимости, от тех, что есть в наличии, без ожидания доставки в нашей мастерской.